Еще помните, что многие взрослые мужики задержались в своем развитии в детстве, или атавизм виноват. Но когда собирается много самцов, кто-то хо чет себя поставить лидером, доказать, что он сильнее. Ссора и драка могут возникнуть на ровном месте. Причем, удивляешься: даже когда ты прочно в авторитете, когда самые сильные бойцы тебя опасаются,— все равно случаются редкие попытки проверить тебя на прочность. Это, наверное, точно как у зверей в стае: самцы иногда дерутся с вожаком, пробуя, а вдруг тот проиграет. Зэки еще и психически ненормальные — отсюда и многие конфликты. Пьяные случаи брать не буду, там и «рахит» может на огромного чемпиона прыгать.
Неожиданные стычки часто возникают в умывальнике, в телевизионке. Самый банальный спор может спровоцировать драку. К примеру, сидим в камере, один рассказывает что-то типа: «Стало холодать, температура повышается». Другой зэк его культурно поправляет: «При холоде температура понижается». С визгом «Что, самый умный?!» рассказчик начинает дико его избивать. Только коллективными усилиями, дав придурку по башке, с трудом утихомирили. Или другая распространенная ситуация. Некоторые люди очень шумные, а когда просишь такого вести себя тише, он начинает нагло в лицо орать, что как хочет, как себя и ведет, в тюрьме все равны, и никто не имеет права делать ему замечания. Правда, после пары коротких оплеух становится образцом этикета. Но ведь не каждый сразу с быдлом справится, вот вам и драка.
Причем, не думайте, что такие бросаются только на слабых: психам все равно. Вот взять хоть нашу зону. В силу особого положения менты закрыли глаза на то, что я делаю,— лишь бы жалобы не писал да зэков на протест не подбивал. В спортзале я преподавал бокс, сам тренировался до одури, устраивал жесткие спарринги. Зэки в ужасе смотрели, как мы работаем в полный контакт с профессиональными боксерами, каратистами, рукопашниками. В учениках у меня ходили огромные парни — бывшие штангисты, борцы, культуристы. Казалось, не было человека, кто рискнет броситься на меня в драку Тем более что сам я всегда веду себя культурно.
Как-то стою в умывальнике, чтобы помыть руки, жду, пока один полощется. Причем, нахожусь от него в двух метрах. Вдруг он бросает мытье и с криком: «Да на, бля, мой, что стоишь над душой!..» Посоветовал ему держать себя в руках и извиниться за горячность. Этот дебил выхватывает заточку и пробует меня резать. А если бы кто другой ему попался?.. Ну, дал ему в бороду. На сходняке сломали ему руки дубиной, чтобы за нож не хватался. И ведь он знал, что ему грозит, если убьет меня,— лет десять срока или «правиловка» у братвы.
Здесь сказываются стрессы, скученность. Подобных случаев я наблюдал десятки. От ссор не уберечься. Но не советую начинать их первым: в неволе порой сидят очень серьезные люди… Со мной в одной колонии отбывал наказание друг детства, боксер со страшным ударом — правым прямым он проламывал человеку подглазье. И нрав у него тяжелый был: много не базарил. Если на него прыгали с ножом — бил психа, чтобы тот упал, вырывал «пиковину» и хлестал ею урода крест-накрест по лицу. Кстати, несмотря на несколько таких случаев, к нему все равно иногда приставали.
Спросите, как же тогда слабые выживают?.. А они в случае конфликта пасуют — позволяют себя оскорблять, унижать, даже побить. Если зона правильная, «смотрящие» разберутся. А там, где беспредел, таких малодушных будут бить и щемить и дальше
Количество комментариев (1)
"Со мной в одной колонии отбывал наказание друг детства, боксер со страшным ударом — правым прямым он проламывал человеку подглазье."
Хрень какая-то. В перчатках проламывал? Чего ж он такой талант не стал чемпионом?