Внимание. Функции внимания и его разновидности

Стандартный
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...


Последовательность основных этапов развития внимания

Последовательность основных этапов развития внимания у детей выглядит следующим образом (табл. 12.2).

Таблица 12.2. 

Развитие внимания у детей
Возраст Этапы развития внимания
Первые недели-месяцы жизни Появление ориентировочного рефлекса — объективного признака непроизвольного внимания ребенка
Конец первого года жизни Возникновение ориентировочно-исследовательской деятельности как средства будущего развития произвольного внимания
Начало второго года жизни Обнаружение зачатков произвольного внимания под влиянием речевых инструкций взрослого, направление взгляда на названный взрослым предмет
Второй-третий год жизни Достаточно хорошее развитие указанной выше формы произвольного внимания
Четыре-пять лет Появление способности направлять внимание под влиянием сложной инструкции взрослого
Пять-шесть лет Возникновение элементарной формы произвольного внимания под влиянием самоинструкции (с опорой на внешние вспомогательные средства)
Школьный возраст Дальнейшее развитие и совершенствование произвольного внимания, включая волевое




Комментарий к статье