Человек как субъект деятельности. Развитие деятельности
Важнейшая функция психики — регуляция, управление поведением и деятельностью живого существа. В изучение закономерностей последней большой вклад внесли отечественные психологи…
Важнейшая функция психики — регуляция, управление поведением и деятельностью живого существа. В изучение закономерностей последней большой вклад внесли отечественные психологи…
Половое возбуждение, половое поведение и репродуктивная функция (способность к размножению) имеют свое специфическое развитие и не тождественны друг другу. Первое,…
Половые различия (мужское—женское) существуют на генетическом, морфологическом, физиологическом, психологическом и социальном уровнях. Сначала рассмотрим генетические различия. Пол у плода определяется…
Период 18-25 лет — время как умственной, так и нравственной зрелости. Ведущая деятельность: профессиональная учеба, труд, любовь. (далее…)
Ведущая деятельность — учебно-профессиональная. (далее…)
Ведущая деятельность — общение со сверстниками, освоение новых норм поведения и отношений с людьми, чтобы «завоевать» признание, расположение и уважение…
Ведущая деятельность в этот период — учеба. (далее…)
Ведущая деятельность — игра, освоение норм поведения и деятельности людей. Возраст 3-4 года характеризуется самоутверждением («Я сам», «Я сам знаю»;…
Ведущая деятельность раннего детства — предметная (совместно со взрослыми, а затем и самостоятельно). Интенсивно идет сенсомоторное развитие: вертикальное положение тела…
Грудной возраст (первые два месяца) характеризуется полной беспомощностью и зависимостью младенца от взрослых. Он имеет: зрительные, слуховые, вкусовые, обонятельные ощущения;…