АКТИВНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ

Стандартный
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5, вы уже поставили оценку)

Формирование активной жизненной позиции личности — центральная задача нравственного воспитания, поставленная XXV съездом КПСС, в которой концентрируются усилия общества развитого социализма по воспитанию духовно-нравственного облика советского человека, отражается эффективность идеологической работы партийных, общественных организаций. Это свидетельствует не только о большом значении для всей системы нравственного воспитания этой проблемы, но и о сложности ее решения.

ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ ЛИЧНОСТИ

Стандартный
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5, вы уже поставили оценку)

Процесс нравственного воспитания имеет двусторонний характер, т. е. включает в себя деятельность как субъекта, так и объекта воспитания. Причем принципиальное значение в характеристике процесса воспитания и его возможностей приобретает установление соотношения между указанными сторонами. Так, если деятельность (в конечном итоге образование, развитие нравственных качеств, свойств) воспитуемого находится в определенной существенной зависимости от целенаправленных воздействий на него, то воспитание «ведет» за собой развитие личности. И, выявив существенные связи между воспитательными воздействиями и деятельностью воспитуемых, можно отобрать и охарактеризовать наиболее эффективные комплексы и системы воспитательных мероприятий, средств и методов.

ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ ЛИЧНОСТИ

Стандартный
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5, вы уже поставили оценку)

На укрепление жизненной позиции личности оказывает свое воздействие вся совокупность объективных и субъективных факторов. Их влияние на личность регулируется деятельностью социальных институтов, осуществляющих нравственное воспитание. Организация воспитательного процесса предусматривает: определение целей воспитания; установление исходного состояния объекта воспитания; программу воздействий; получение информации о состоянии данного объекта воспитания и т. д.