Приложение
Методы психодинамического исследования процессов социальной адаптации (по Д.В.Сочивко)Первоначально методы психодинамической диагностики были разработаны в рамках исследования психодинамики личности (Сочивко Д.В., 2002).…
Методы психодинамического исследования процессов социальной адаптации (по Д.В.Сочивко)Первоначально методы психодинамической диагностики были разработаны в рамках исследования психодинамики личности (Сочивко Д.В., 2002).…
В настоящее время учеными психологами все более осознается необходимость рассмотрения человека в его целостности, т.е. не только как телесного и…
Педагогическая концепция ресоциализации личности осужденного, разработанная автором, неизбежно предполагает и реформу самой системы исполнения уголовного наказания. Проблема построения системы исполнения уголовного наказания…
Социально-нравственное содержание жизнедеятельности осужденных в процессе уголовного наказания сознательно проектируется и осуществляется администрацией совместно с осужденными в нравственно-правовой деятельности, имеющей…
Принципы ресоциализации не формируют целей ресоциализации. Они являются педагогическими средствами достижения этих целей. В течение ряда лет нами также разрабатывалась система…
Ресоциализация осужденных требует поиска наиболее оптимальных средств воздействия на личность с учетом того обстоятельства, что личность преступника в местах лишения свободы…
При определении понятия социально-педагогической концепции мы исходили из общенаучного определения понятия научной концепции, которая определяется как комплекс идей или система…
Как мы уже отмечали выше, лишение свободы, резкое снижение социального статуса, помещение в социально-негативную среду вызывают у осужденного комплекс проявлений,…
Осужденный к лишению свободы характеризуется особым правовым положением. Его ограничивают в реализации значительной части прав и свобод человека, изолируют от общества,…
Попытки разработать систему исправления правонарушителя предпринимались неоднократно. Они основывались на теориях: информации, мотивации деятельности, непрерывного воспитательного воздействия и др. Однако…