УПРАЖНЕНИЕ РЕПЕТИЦИЯ СЛУЧАЕВ ИЗ ПРАКТИКИ

Стандартный
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5, вы уже поставили оценку)

Для начала проведите брифинг. Попросите клиента назвать процессы, которые необходимо исследовать.

Возможны следующие варианты:

  • «Мы выпускаем на рынок новый продукт от наших американских поставщиков, и нам нужно представить его и продать консультантам больниц, которые и являются нашими клиентами»;
  • «Мы входим в критическую стадию переговоров с основным клиентом и должны провести ее успешно, если компания хочет выжить»;
  • «Мы собираемся расширить количество групп волонтеров в нашей общественной организации, и как профессиональным лидерам нам нужно убедиться в том, что рабочие отношения должным образом сбалансированы».

Рекомендации по фасилитации репетиций

Стандартный
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5, вы уже поставили оценку)

Необходимо постоянно учитывать следующие моменты.

  • Участники должны скорее показывать, чем рассказывать.

Суть этого метода — драматическое действие. Объяснения, доказательства, оправдания и теоретизирования должны быть сведены к минимуму. Репетиция — это мероприятие, проходящее в действии, которое может чередоваться с размышлениями и обсуждениями в специально отведенное для этого время. Как руководитель, позвольте только серьезным разногласиям перерасти в дискуссии на тему, что делать дальше. Обязательно настаивайте на том, чтобы принятое решение было разыграно. Если участникам трудно принять это решение, разыграйте несколько возможных вариантов, чтобы сделать вывод о наилучшем из них.

ЗАВЕРШЕНИЕ СЕМИНАРА

Стандартный
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5, вы уже поставили оценку)

Завершите процесс обучения с чувством удовлетворения, постарайтесь извлечь из проведенного тренинга уроки для себя и задумайтесь о дальнейшем развитии программы тренинга и вашем возможном вкладе в него.

Изменения и возрастающая значимость обучения

Стандартный
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5, вы уже поставили оценку)

Организации стремятся формировать наши убеждения и изменять нашу картину мира. В этом и заключается суть маркетинга, брэндинга и рекламы. Раскрывая внутренние механизмы принятия решений, тренеры способствуют развитию способности людей осознавать трудности и справляться с ними в существующих условиях.