Резюме по духовному целительному процессу

Стандартный
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...


Во многих отношениях духовный целительный процесс весьма прост. Вы начинаете с переживания проблемы в первом лице, выходите из нее и восстанавливаете свою духовную цельность. Ваш ангел-хранитель также входит в состояние духовной цельности, и вместе вы создаете специальный якорь контакта для разделяемого переживания. Затем вы просто предпринимаете прогулку в каждую из трех основных позиций восприятия, привнося духовный ресурс в каждое место, чем создаете преобразование и исцеление. Наконец, вы возвращаетесь в позицию духовной цельности и отмечаете, какая метафора приходит в голову при появлении эффекта исцеления. Специфические ступени этого процесса описаны далее.

  1. Намеренно церемонно обозначьте четыре места изменения на полу: 1-я, 2-я, 3-я позиции восприятия, и позиция для духовной цельности. Расположите первые три места изменения в виде треугольника. Разместите позицию духовной цельности несколько в стороне от треугольника.
  2. Станьте на место 1-й позиции и вспомните трудную межличностную ситуацию, которую вы хотели бы изменить в сторону духовной цельности.
  3. Шагните прочь с места 1-й позиции и стряхните с себя переживание.
  4. Теперь встаньте на место позиции духовной цельности и вновь ощутите переживание ресурса цельности. Физически коснитесь центра своего сердца. Одновременно ваш ангел-хранитель ощутит собственное состояние ресурса цельности. Когда вы оба полностью в состоянии цельности, ваш ангел-хранитель кладет одну руку на сердце, а другой поддерживает спину. Ангел-хранитель поддерживает такой телесный контакт на протяжении всего упражнения.
  5. Поддерживая состояние духовной цельности, двигайтесь с вашим ангелом-хранителем на место 1-й позиции. Теперь с этими дополнительными ресурсами вспомните трудную ситуацию с вашей собственной позиции. Заметьте, что вы чувствуете и как ситуация обогащается и преобразуется с привнесением вашим ангелом-хранителем ресурса духовной цельности. Теперь расширьте свое осознание, пока вы не почувствуете другого человека в ситуации как ваше «продолжение». Заметьте, как изменяются ваши чувства.
  6. Держа руку на сердце, двигайтесь с вашим ангелом-хранителем на место 2-й позиции. С вашими дополнительными ресурсами вспомните трудную ситуацию с точки зрения другого человека. Заметьте, что вы чувствуете и как ситуация обогащается и преобразуется с привнесением ресурса духовной цельности. Углубляйте ощущение пребывания во 2-й позиции, пока вы не ощутите своего слияния с другим человеком. Заметьте, как изменяются ваши чувства.
  7. Держа руку на сердце, двигайтесь с вашим ангелом-хранителем на место 3-й позиции. Теперь с этими дополнительными ресурсами, увидьте и услышьте себя и другого человека в трудной ситуации. Заметьте, как вы чувствуете и как ситуация обогащена и преобразована. Теперь расширьте ощущение пребывания в 3-й позиции, пока не ощутите, что вы и другой человек — это «часть» чего-то намного большего, более обширной системы или «большого Разума». Заметьте, как изменяются ваши чувства.
  8. Поддерживая состояние духовной цельности, двигайтесь с вашим ангелом-хранителем к месту позиции духовной цельности. С воспоминаниями о том, что было в 1-й, 2-й и 3-й позициях, и с уже полученным дополнительным ресурсом посмотрите на все три позиции. Заметьте, какая метафора появляется в вашем сознании. То есть какая метафора наиболее полно представляет ваши переживания.
  9. Поделитесь метафорой с вашим ангелом-хранителем и отметьте, как воспоминания о ситуации уже изменились в сторону цельности и исцеления.

Основные элементы исцеления

Д. В своем исследовании различных целителей и процессов исцеления я нашел три общих компонента. Процесс исцеления, в частности, предполагает:

  1. Намерение.
  2. Отношения.
  3. Ритуал.

Исцеление, безусловно, начинается с намерения исцелить. С таким намерением даже самые грубые методы могут привести к исцелению. Без него даже наиболее искушенные методы и средства могут потерпеть неудачу. Намерение исцелить наиболее конкретно выражено в отношениях между людьми, вовлеченными в целительский контекст. Глубина и интенсивность, требуемая такими отношениями, связаны с уровнем, для которого предназначено исцеление. Например, исцеление на телесном или поведенческом уровне требует меньшей интенсивности и глубины отношений, чем исцеление рассудка. Исцеление, которое вовлекает систему убеждений, идентичности или духа, требует еще большего акцента на качестве отношений.

Намерение исцелить и отношения, которые поддерживают это намерение, проявляются через определенного рода ритуал. Есть много различных типов ритуалов, которые могут быть эффективны. Человеческая история заполнена разнообразием целительских ритуалов, каждый из которых эффективен по-своему. Наиболее важный фактор в успехе ритуала — это степень его соответствия уровню намерения и отношений, которые им поддерживаются.

Когда эти три элемента отлажены, активизируются глубинные структуры, стоящие в основе исцеления, и исцеление происходит естественным путем в виде саморегулирования. Внешние методы и инструменты могут использоваться механически, чтобы подтолкнуть процесс исцеления или помочь ему, но источник исцеления всегда в пределах системы самого индивидуума.

Во многом упражнения, проделанные до сих пор нами, являются довольно простыми ритуалами. Взятие руки или ходьба с кем-то в различные места — это не сложные процедуры. Но, как мы говорили выше, не в процедуре происходит чудо.

Прежде и превыше всего — намерение для исцеления. И намерение для исцеления не самоцель. Можно промахнуться с целью, но не с намерением. Намерение — продолжающийся процесс. Это скорее богослужение, а не цель.

Во-вторых, чтобы намерение начало проявляться, нужны отношения. Например, в процессе духовного исцеления исследователь нуждается в отношениях с ангелом-хранителем. Ангел-хранитель имеет намерение для исцеления, а не какую-то конкретную цель. Качество отношений определяет степень, в которой намерение для исцеления можно проявить.

Третий компонент — ритуал. Ритуал вовлекает ряд действий, которые символизируют или выражают намерение и отношения. Начиная с намерения исцелить, вы вступаете в поддерживающие отношения и приводите исцеление в действие через ритуал.

Этим завершается первый раздел — «Рождение». Во многих культурах принято праздновать рождение тортиком. Как часть этого празднования, вы гасите свечи на торте. Возможно, вы набираете при этом полные легкие воздуха и представляете, что готовитесь затушить целый набор свечей. Загадайте желание и мягко выпустите воздух из легких, как будто вы гасите свечи на торте. А у нас праздничное желание такое, чтобы вы впитали все, что узнали здесь, самым удобным и подходящим вам способом.





Leave a Reply