X

ЗАБЫВАНИЕ

Наши представления и складывающиеся на их основе понятия постоянно изменяются. Эти изменения могут происходить под влиянием разных условий. Одним из…

Андрей

ПСИХОЛОГИЯ ЗАУЧИВАНИЯ

Под заучиванием понимается активность человека, направленная на наилучшее запечатление материала. Осуществляется заучивание, как правило, с помощью повторений. Заучивает не память,…

Андрей

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ОБЛА3СТИ ПАМЯТИ

Люди резко отличаются друг от друга по силе памяти, способам заучивания и воспроизведения, по характеру забывания и т. п. Вот…

Андрей

ВИДЫ ПАМЯТИ

В психологии различаются следующие виды памяти: а)    Эмоциональная память. б)    Образная память. в)    Отвлеченно-логическая память. (далее…)

Андрей

ПРОЦЕССЫ ПАМЯТИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА

Память лежит в основе знаний человека. Знания же являются одним из главных условий успеха деятельности. Для того, чтобы лучше пользоваться…

Андрей

ПАМЯТЬ И ЕЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

Однажды воспринятое и пережитое людьми не исчезает бесследно, а сохраняется в их мозгу. Это обеспечивает возможность воспроизводить то, что ранее…

Андрей

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Внимание имеет огромное значение в жизни человека. Без внимания невозможна целенаправленная деятельность. В процессе учебной работы внимание обеспечивает учащемуся необходимую…

Андрей

ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ

Внимание возникло и развилось в процессе труда. Общая тенденция развития внимания может быть определена как переход от форм непроизвольного к…

Андрей

ВНИМАНИЕ И РАССЕЯННОСТЬ

Внимание противопоставляется обычно рассеянности. В нашем языке рассеянность часто понимается как синоним невнимательности. Однако рассеянность и невнимательность не всегда совпадают…

Андрей

ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ

Решающая роль в жизни человека принадлежит произвольному вниманию, ориентированному на сознательно поставленную цель. Непроизвольное внимание интересует нас постольку, поскольку оно…

Андрей