Введение. Требования к тренеру

Стандартный
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...


Книга «Импровизация в тренинге» позволяет совместить ваше развитие как тренера с личностным развитием участников ваших программ. Ее цель — помочь вам:

  •   разработать и провести программы тренинга, которые дадут ощутимые результаты, так как в их процессе участники продемонстрируют лучшее из того, на что они способны;
  •   развить свои навыки в качестве оратора и фасилитатора-ведущего группы;
  •   вызвать творческие озарения участников, которые можно будет использовать во всех аспектах ваших тренинговых проектов;
  •   расширить спектр предлагаемых вами программ за счет нового понимания и новых возможностей применения принципов обучения;
  •   увеличить степень вашей внутренней уверенности, ее внешнего выражения и творческих способностей как в тренинге, так и в обучении.

Программа тренинга является генеральной репетицией успеха конкретных работников и компании, в которой они работают. Будучи тренером, вы можете способствовать тому, чтобы участники сформировали и усовершенствовали свой стиль работы.

За счет использования различных методов, моделей, принципов, идей и системы взглядов вдохновляющего тренинга вы предоставляете его участникам возможность опробовать на практике, осознать

и прочувствовать метод, совмещающий в себе четкость планирования с огромной степенью свободы и гибкостью подхода и способный соответствовать конкретным задачам каждого взаимодействия в тот момент, когда оно происходит.

Существует множество способов, которыми вы можете помочь людям, с которыми вы работаете, проявить свой потенциал. Четко структурированный промежуток времени, обозначенный словом «тренинг» или «программа развития», является конкретной и сжатой по времени возможностью усовершенствоваться, но, так как время ограничено, нам необходимо особенно хорошо выполнять нашу работу, если мы хотим достичь своих целей. Иногда содержание тренинга задается нами, иногда — участниками. В некоторые моменты контроль со стороны тренера очень важен, а в другие — ему лучше уйти в тень. Но на протяжении всего тренинга от нас требуется большая степень уверенности и креативности.

Начиная с базового уровня, тренеры могут значительно расширить репертуар предлагаемых ими форматов: от малых групп до многолюдных собраний. Когда тренинг проходит эффективно, его участники не только многое осознают и более глубоко понимают происходящее с ними, но также находят способы решать привычные задачи более эффективно, а новые — на весьма достойном уровне.

Уверенность служит основанием для креативности: когда мы хорошо ориентируемся в методах и содержании того, чему обучаем, то мы можем отойти от намеченного заранее плана и непосредственно реагировать на запросы участников. При подобных действиях наше общение становится более живым и мы можем извлекать больше преимуществ из непосредственного взаимодействия с участниками по сравнению с другими средствами тренинга. Короче говоря, тренинг становится более вдохновляющим.

В соответствии с тенденцией организаций становиться более гибкими структура тренинга приобретает те же формы. В обязанности менеджера наряду с другими его функциями теперь входит проведение тренингов вместе, а иногда даже вместо соответствующих профессионалов.





Комментарий к статье