Анекдоты и метафоры

Стандартный
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...


Ранее мы отмечали, что прайминг (предустановка) — это способ усиления доступности понятия для выстраивания наборов терапевтических ответов.

Анекдоты, истории и метафоры позволяют терапевту посеять в пациентах терапевтическое изменение в недирективной манере и активизировать понятия и идеи, совместимые с терапевтическими целями. Например, Эриксон (Rosen, 1982) рассказывал подробную историю о том, как именно дети учатся вставать и ходить, в качестве способа построения набора узнаваемых ответов и внушая пациентам, что они смогут выполнить трудные терапевтические задачи с помощью выполнения множества мелких задач. П. Браун (1993) заметил, что метафоры могут неявно структурировать опыт и определять ответы на события, часто без явного осознанного понимания.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





Комментарий к статье

Войти с помощью: 

Мы не размещаем навязывающуюся, эротическую, шоковую и любую другую плохую рекламу. Сайт живет за счет рекламы. Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы для этого сайта

Обнаружен включенный блокировщик рекламы

Мы не размещаем навязывающуюся, эротическую, шоковую и любую другую плохую рекламу. Сайт живет за счет рекламы. Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы для этого сайта

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: