Как знать ответ прежде, чем задашь вопрос

Стандартный
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...


Без сомнения, вам знаком психиатрический тест. Психиатр говорит слово, и пациент сразу же отвечает ему первым же словом, которое приходит ему в голову. Слово «кепка» может вызвать в памяти слово «голова», слово «вверх» может напомнить о слове «вниз».

Большинство из нас реагирует предсказуемо, в то время как люди с эмоциональными конфликтами могут продемонстрировать совершенно необыкновенные ассоциации.

Это явление предсказуемого отклика может оказаться на вечеринке очень забавным. Игра может проводиться в нескольких форматах. Вот один из них.

Перед вечеринкой напишите каждое из следующих слов на отдельной карточке три на пять дюймов: РОЗА, СТУЛ, КРАСНЫЙ, ВОДА, СОЛНЦЕ. (Позже вы могли бы решить провести эксперименты, пополняя этот список, было бы очень хорошо, если бы

у вас было двадцать — двадцать пять карточек.) Теперь запомните следующие шесть слов: цветок, мебель, цвет, океан, жара. Заучите их именно в этом порядке.

На вечеринке постарайтесь выбрать добровольца — пуст это будет женщина, интеллектуалка, не очень творческий человек со слабо развитым воображением. Попросите, чтобы кто-то исполнил обязанности вашего секретаря, записывая ответы добровольца. Скажите: «Я собираюсь говорить вам слово, и я хочу, чтобы вы сразу же отвечали наименованием первой же вещи, которая приходит вам в голову. Вы понимаете?»

Произнесите первое слово, которое вы запомнили, и убедитесь, что доброволец сразу же отвечает вам. Запишите ответ. Затем перейдите к следующему слову и т.д. Если все гости — ваши близкие друзья и обстановка позволяет, вы могли бы сделать перечисление немного более легкомысленным, заканчивая, например, словом «лифчик». Поскольку доброволец в этот момент колеблется и запинается, засмейтесь и скажите: «Нет, забудьте это. Так, секретарь, какой там был первый ответ?»

В то время, когда секретарь отвечает, переверните первую карту. Двигайтесь дальше по списку и будьте уверены — вы всегда будете поражать зрителей. И чем длиннее список, тем более внушительным будет восприниматься трюк.

Как всегда угадывать загаданное число

Дайте выбранной зрительнице большой лист бумаги формата А4 и фломастер. Попросите ее написать любое число между 100 и 999. Скажите, что ей придется еще писать числа выше или ниже первого и для них надо будет оставить место. Затем объясните:

— Я хочу, чтобы вы мысленно написали это число задом наперед. Например, если вы написали сто двадцать три, я хочу, чтобы вы задумали триста двадцать один. Если получившееся число больше, чем исходное, напишите его над первым числом. Если меньше, напишите его под первым числом. Мы просто собираемся вычесть одно число из другого. Если получившееся число то же, что и исходное, надо выбрать другое число.

Попросите, чтобы зрительница сделала именно то, что сейчас было сказано, и записала свой ответ большими цифрами внизу страницы.

Хотя вы будете стоять достаточно далеко от нее, чтобы никто не обвинил вас в том, что вы подглядываете, вы можете выполнить замечательный трюк с «телепатией», если сможете понаблюдать движение фломастера во время записи первой или последней цифры ответа. И вот почему.

Результат вычитания, независимо от того, какие числа будет использовать человек, всегда будет одним из девяти вариантов. Это: 99, 198, 297, 396, 495, 594, 693, 792 и 891. Если в ответе всего две цифры, вы сразу можете сказать, что это — девяносто девять. Если вы видите, что первая цифра — единица, или последняя — восьмерка, ответ будет 198. И так далее.

Если вы не можете понять ни одной цифры из написанного ответа, вы все равно можете сделать из этого эффектный трюк, добавив немного артистизма. Сделайте вид, что вы с огромным усилием воли сосредотачивались на листе бумаги в течение нескольких секунд, и скажите:

— Первые два числа мне совершенно понятны. Все ясно. Мне трудно разобрать последнее число. По какой-то причине здесь возник мысленный блок. Я намерен попросить вас сказать мне последнее число.

Предположим, доброволец говорит: «Пять». Вы теперь точно знаете, что искомое число — 495. Не объявляйте это сразу. Вместо этого улыбнитесь, засмейтесь и скажите:

— Знаете, это просто невероятно! Когда мне было пять лет, мне удалили миндалины, и я всегда замечаю это число. — И, как будто вы наконец вспомнили число, объявите: — Число на странице — 495!

Третий подход действительно предполагает развитую догадку. Вы начинаете с того, что ответ не является ни числом 198, ни числом 891, поскольку, хотя эти числа могут получиться, это происходит достаточно редко. Вы просто задаете вопросы:

— Ответ содержит пятерку? Если да, то — он заканчивается на четверку? — Если да, вы уже можете назвать число.

Или:

— Ответ содержит шестерку? В нем есть семерка?

Если вы получите отрицательные ответы на каждый вопрос, пришло время объявить число девяносто девять.

Как играть и выигрывать

Вот классическая иллюстрация развитой догадки в действии, хотя мне кажется, что некоторые игроки, достигшие особо впечатляющего успеха, могут тем самым также демонстрировать телепатию.

Попросите одного из зрителей быть вашим противником. Дайте ему три спички и возьмите три спички себе. Вы оба должны сидеть так, чтобы не видеть руки друг друга. Попросите вашего противника положить любое число спичек, какое он только захочет — или вообще ни одной — в правую руку, сжать кулак и положить кулак на стол. Вы сделаете то же самое.

Затем каждый игрок по очереди называет число от ноля до шести, которое, по его мнению, отражает общее количество спичек в кулаках обоих игроков. После того как каждый из вас обнародует свое предположение, оба должны открыть кулаки, и тот, кто сделал правильное предположение, выигрывает. Если оба не правы, это игра вничью, и все повторяется. И игрок, который высказывал свое предположение вторым, теперь, независимо от того, победил он или выиграл, говорит свое мнение первым.

Первый игрок находится в невыгодном положении, потому что его предположение могло бы позволить предположить число спичек в его руке и второму игроку нужно только добавить спички в его руке, чтобы получить общую сумму. Например, если первый игрок предполагает, что общее количество спичек в обеих руках — ноль, очевидно, что у него в руках спичек нет. Если он выбирает число шесть, он должен держать в руке три спички. Если он говорит: «Один», второй игрок знает, что он не может иметь больше одной спички в руке, но возможно, что у него там нет ни одной. Если он говорит: «Пять», то у него в руке должно быть или две, или три. Если он говорит: «Два» или «Четыре», делать предположение становится труднее; в случае предположения о двух спичках он мог держать одну, две спички или ни одной; в случае четырех у него в руках может быть одна, две или три спички.

Когда вы — первый игрок, лучше всего назвать число три, поскольку это означает, что вы можете иметь в руке любое число спичек или вообще ни одной.

Люди любят играть в игры. Но большинство играют бесцельно, а потому «заигрываются» и в конечном итоге проигрывают. Гораздо продуктивнее будет сконцентрироваться на своей цели и ни на миг не упускать ее из внимания.

Самое главное — не провалить раунд, в котором вы — первый игрок. Ничья вам тоже вполне подходит, и вы можете привести игру к ничьей, не взяв в руку ни одной спички и спокойно объявив пять или шесть. Ваш противник будет предполагать, что у вас в руке две или три спички. Когда он добавляет что-то к его спичкам, то, независимо от того, какое число он назовет, это будет выше фактического количества. Или вы можете использовать противоположную тактику — назвать ноль, в то время как вы держите три спички. Хотя ваш противник уловит смысл ваших действий, если вы будете делать это слишком часто, и может аналогичным образом подставить вас в следующем раунде, когда вы будете называть число спичек вторым.

В игру со спичками могут играть целых семь человек, но при этом возникают некоторые модификации. При трех игроках возможные суммы спичек располагаются от ноля до девяти, при четырех — от ноля до двенадцати, при пяти — от ноля до пятнадцати, при шести — от ноля до восемнадцати, при семи игроках — от ноля до двадцати одного. Любой игрок, который называет правильную сумму, выходит из игры, предоставляя остальным сражаться между собой. Игра заканчивается, когда за столом остается всего один игрок.





Комментарий к статье