Что вам нужно знать до начала тренинга

Стандартный
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...


Ваши первые шаги — определить группу людей, потребности которых должна удовлетворить программа тренинга, разработать интересный проект, составить краткое описание программы и найти подходящих участников для тренинга.

Предварительная подготовка

Автора популярных песен однажды спросили, что появляется сначала: музыка или слова? Он ответил: «Сначала звонит телефон». Чтобы приступить к работе, тренеру, как и композитору, необходим заказ.

Перспектива получения заказа зависит от того, насколько правильно вы разработаете ваш проект и будет ли он конкурентоспособным по отношению к проектам других компаний, предоставляющих подобные услуги. Даже если вы работаете в небольшом микрорайоне, вам все равно нужно будет продавать свои услуги, каким бы неформальным не был ваш рынок сбыта. Если вы хотите, чтобы ваша работа приносила вам не только удовлетворение, но и прибыль, вам необходимо помнить, что существует по крайней мере три стороны, заинтересованные в тренинге.

• Заказчик. Заказчик оплачивает тренинг и рассчитывает оправдать вложенные средства. О результатах он будет судить по следующим изменениям: как отразилась программа на прибыли предприятия или производительности труда, стала ли гармоничнее атмосфера на работе, стал ли трудовой процесс более безопасным и повлияла ли программа на коллектив в целом.

• Участники. Они хотят получить достойное вознаграждение за время и усилия, затраченные на участие в тренинге. Как и заказчик, они хотят иметь возможность воспользоваться результатами тренинга и могут стремиться найти оптимальное для себя сочетание

умений и творческого подхода к выполнению какой-либо работы. Они могут быть также заинтересованы в получении сертификатов.

• Тренер. Как тренеры, мы стремимся к тому, чтобы программа удовлетворяла как заказчика, так и участников. Мы можем также стремиться к достижению собственных целей в результате успешной работы: хорошие отзывы, разработка новых программ или упражнений, привлечение новых клиентов, приобретение новых знаний от участников.

Тщательно разработанный проект позволяет учесть интересы всех трех сторон. Он должен представлять интерес для заказчика, предполагает усвоение содержания тренинга в форме увлекательных упражнений, которые позволяют участникам добиться успеха; кроме того, проект должен быть разработан таким образом, чтобы труд тренера был вознагражден. Проект также является основой для следующего шага после получения заказа — разработки детальной программы тренинга.

ПОДГОТОВКА ИНТЕРЕСНОГО ПРОЕКТА

Подобный проект должен:

  • соответствовать потребностям обучения;
  • демонстрировать заказчику преимущества тренинга;
  • предполагать пользу для участников;
  • содержать четкое описание типа проведения тренинга;
  • содержать какую-либо необычную информацию о тренере.




Комментарий к статье