Духовное возрождение. «Пейзажи» жизни

Стандартный
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...


Д. Последним упражнением для Инструментов Духа будет процесс, который мы называем духовным возрождением. Этот процесс основан на моих работах «Генеративное НЛП» и «Теории Единого Поля для НЛП». Тут рассматривается «пейзаж» иного рода. «Пейзаж» — это сетка наложения позиций восприятия на временные линии.

Духовное возрождение. «Пейзажи» жизни

Духовная сетка возрождения (генеративное НЛП)

М. Как и с циклом символического возрождения, можно разместиться прямо на полу.

Д. Позиции восприятия относятся к трем различным позициям, с которыми мы работали в процессе духовного исцеления. 1-я позиция задействует позицию самого себя с ощущением своего собственного тела и видения окружающего своими собственными глазами. 2-я позиция задействует помещение себя на место другого человека и восприятие мира с его точки зрения. 3-я позиция задействует восприятие сторонним наблюдателем взаимодействия себя с оппонентом.

Создание основной временной линии — это отведение специальных мест на полу, представляющих прошлое, настоящее и будущее. Временное соединение этих трех мест с тремя основными позициями восприятия создает «пейзаж», составленный из 9 мест. «Пейзаж» по существу составлен из трех временных линий: одна — для себя, одна — для другого и одна — для наблюдателя.

Духовное возрождение. «Пейзажи» жизни

Если бы Роберт Макдоналд стал в середине сетки, на место 5, он был бы в 1-й позиции настоящего. То есть он испытал бы различные чувства здесь и сейчас со своей точки зрения. (МакДоналд переходит на место 5 — «мое настоящее».)

М. Здесь, на месте 5, я вижу то, что я вижу вокруг себя в комнате прямо сейчас, ощущая свое тело и слыша звуки, которые есть тут, в этой комнате.

Д. Если бы Роберт перешел на место 2, он оказался бы в будущем первого лица. Как если бы по своей временной линии он отправился бы в свое будущее. Теперь, когда Роберт стоит на месте 2, он представляет, что он в своем будущем — он действует, как будто он находится в будущем переживании. К примеру, скажем, Роберт должен был бы отправиться по времени вперед на наши следующие семинары «Инструменты Духа» на Гавайях. (МакДоналд переходит на место 2 — «мое будущее».)

М. Находясь здесь, я представляю, что я отправился на восемь месяцев в будущее. Стоя в своем будущем на месте 2, я представляю, что нахожусь на Гавайях, вижу пальмы и берег, слышу волны и гавайскую музыку, чувствую теплую солнечную погоду и ощущаю необыкновенный подъем от пребывания здесь. И, т. к. я сейчас в будущем, я оглядываюсь назад и вижу себя на месте 5, ощущаю того Роберта восьмью месяцами ранее.

Д. Так, с места 2 Роберт может говорить со своим настоящим на месте 5, как будто он из будущего оглядывается назад.

Если бы Роберт переместился на место 1 («будущее другого»), он перешел бы на место другого человека в будущем. К примеру, он мог помещать себя на место одного из участников «Инструментов Духа» на Гавайях. (МакДоналд переходит на место 1.)

М. Стоя здесь, я представляю себя на месте человека, который впервые на «Инструментах Духа». Я вижу Роберта Дилца и Роберта МакДоналда, говорящих со мной и наставляющих меня. Я ощущаю волнение духовных открытий и чувствую себя пробужденным и исцеленным при прохождении духовного путешествия, духовного целительного процесса и других упражнений.

Д. Если бы Роберт передвинулся к месту 3 («будущее наблюдателя»), он представил бы, что рассматривает это будущее переживание, как будто он сторонний наблюдатель. (МакДоналд переходит на место 3.)

М. Стоя здесь, я ощущаю себя мудрым и заботящимся наблюдателем. Я могу видеть Роберта МакДоналда и участника семинара на Гавайях и наблюдать за их взаимодействием. Я вижу Роберта МакДоналда, как он прикасается к участнику и участник улыбается Роберту и обнимает его.

Д. Интересно отметить, что, если Роберт перейдет назад на место 5 («мое настоящее»), его переживание будет гораздо богаче при обращении к будущему. (МакДоналд возвращается к месту 5.)

М. Мое переживание моего будущего теперь намного яснее. И я чувствую себя очень вдохновленным и обнадеженным из-за поездки на Гавайи через восемь месяцев.

Д. Теперь, находясь в настоящем, Роберт может также перейти во 2-ю и 3-ю позиции восприятия. К примеру, он мог бы двигаться на место 4 («настоящее другого») и почувствовать себя мной, получая точку зрения Роберта Дилца. (МакДоналд переходит на место 4.)

М. Здесь я ощущаю себя, как будто я Роберт Дилц, а не Роберт МакДоналд. Я могу посмотреть на Роберта МакДоналда на месте 5, и увидеть его улыбку, и ощутить его тревогу в программе, которую мы собираемся осуществить на Гавайях через восемь месяцев, и мне это нравится.

Д. Роберт мог также перейти в позицию настоящего наблюдателя, на место 6, и рассмотреть взаимодействие между Робертом МакДоналдом и Робертом Дилцем. (МакДоналд переходит на место 6 — «настоящее наблюдателя»).

М. Я могу видеть обоих Робертов, как они улыбаются друг другу, прикасаются друг к другу. Я могу видеть, что они на самом деле настроены создать что-то мощное и красивое.

Д. Когда Роберт возвращается снова в 1-ю позицию настоящего, на место 5, его переживание может быть еще богаче.

М. Да, я чувствую поддержку и наставление в настоящем так же, как и волнение о будущем.

Д. Теперь, если бы Роберт перешел назад на место 8 («мое прошлое»), это ощущалось бы, как будто он пошел назад по шоссе или тропинке к своему прошлому. Он стал бы более молодым Робертом МакДонаддом, возможно, Робертом лет 10 или 20 назад, или еще больше. Становясь более молодым Робертом, он ощутил бы Роберта на месте 5 («мое настоящее»), как свое будущее. (МакДоналд переходит на место 8.)

М. Здесь я вновь переживаю, каково быть 13-летним. Я слышу моих друзей и семью, как они называют меня Бобби МакДонаддом, и вижу дом, в котором мы тогда жили. И я ощущаю и удивительность, и ненадежность 13-летнего возраста.

Д. Если бы Роберт сейчас переместился на место 7 («прошлое другого»), он превратился бы в совсем другого человека из своего прошлого. К примеру, Роберт мог бы превратиться в своего отца. (МакДоналдпереходит наместо 7.)

М. Переходя сюда, я становлюсь Биллом МакДонаддом. На месте 8 («мое прошлое») я вижу моего сына Бобби. Ему 13 лет. И я смотрю на 13-летнего Бобби и чувствую гордость и грусть в одно и то же время.

Д. Если бы Роберт затем передвинулся на место 9 («прошлое наблюдателя»), он стал бы мудрым и заботящимся наблюдателем из своего прошлого. Он увидел бы Билла и Бобби МакДоналдов и наблюдал бы их взаимодействие. (МакДоналд переходит на место 9.)

М. Здесь, я наблюдаю отношения между 13-летним Бобби и его отцом. Я могу видеть, как они беспокоятся друг о друге, и есть между ними что-то, над чем стоить поработать.

Д. Когда Роберт возвращается к настоящему первого лица на место 5, он может получить даже более богатое ощущение своего жизненного «пейзажа». (МакДоналд перемещается на место 5 — «мое настоящее».)

М. В дополнение к волнению будущего и поддержке и руководству в настоящем я сейчас чувствую сострадание в отношении к своему прошлому и осознание своей целительной миссии.

Обретение новых жизненных перспектив

Д. Восприятие прошлого и будущего как части более широкого пейзажа, по сравнению с обычной направленной временной линией, позволяет осознать, что есть жизненные пути других людей, пересекающиеся с вашим в то или иное время, и понять, что можно перемещать переживания и ресурсы из одной части своего пейзажа в другую. К примеру, вы можете перенести ресурсы и знание, которыми вы владеете в своем настоящем «Я» на месте 5, назад к более молодому себе на месте 8, который нуждался в знаниях и в ресурсах, но не имел к ним доступа.

М. Можно также превратиться в другого в прошлом и представить, что можете видеть будущие события. Вот вам пример. Когда Роберт провел меня через подобный процесс несколько лет назад, я натолкнулся на трудности со своей бабушкой. Моя бабушка была человеком очень напуганным, и мальчиком я перенял от нее многие страхи и убеждения. Даже став взрослым, я порой испытывал воздействие тех старых страхов и убеждений.

И вот Роберт Дилц попросил меня возвратиться во времени назад и превратиться в мою бабушку. Став ею, я увидел маленького Бобби и почувствовал страх за него и свой критический настрой по отношению к нему. Затем Роберт попросил меня, в то время как я был все еще на месте моей бабушки, посмотреть вперед и увидеть Роберта МакДоналда на месте 5, т. е. кем Бобби станет. С места моей бабушки я впервые увидел себя взрослым и почувствовал: «О, так вот ты каким станешь? Ничего себе, вот здорово». Глубокий сдвиг произошел в моем переживании своей бабушки. Будучи на ее месте, я смог принять то, каким станет Бобби, и поддержать это, а не противиться этому. Она не боялась больше и могла сказать: «Хорошо. Дерзай!»

Д. Другими словами, если кто-то знает вас лишь в течение особого периода в вашей жизни, он не может знать остальной части вашего «пейзажа». Но этот факт не означает, что вы не можете встать на его место и представить остальную часть «пейзажа» с точки зрения этого индивида. И увидеть, что новая часть «пейзажа» с другой точки зрения может дать вам совершенно иной ответ.





Комментарий к статье