История Роберта Дилца

Стандартный
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...


Символы Роберта Дилца:

Желание духовной цельности: спутниковая антенна, указывающая в небо.

Большое «Я»: волшебная палочка с цветными потоками.

Открытие к духовному пробуждению: птенец, вылупляющийся из яйца.

Текущее воплощение (маленькое «я»): вязанка хвороста.

Тень: масса слизистых волокон.

Открытие к высвобождению от ненужного: металлический кабель, становящийся световым лучом.

Почитание надлежащего места тени: река, текущая в сумраке в океан.

Священное место: покрывало из звезд.

Когда-то было большое покрывало звезд. Это покрывало звезд охватывало всю Вселенную. Оно очень хотело создать безопасное место для всех планет в пределах своей досягаемости, чтобы могли появиться и свободно расти различные формы жизни. Покрывало послало дар всем крошечным планетам, смешанным со звездами, которые оно держало в своих объятиях. К каждой планете покрывало звезд послало волшебную палочку.

Одну особую волшебную палочку послали к маленькой сине-зеленой планете. Это была очень специальная палочка, которая выделяла много потоков цвета. У нее были волшебные силы, происходившие от любви и теплоты покрывала звезд. Цвета, которые струились из палочки, обладали магией исцеления и могли трансформировать уродство в красоту и болезнь в здоровье. Палочка выполняла свою миссию со страстью, привнося красоту и исцеляя так много мест сине-зеленой планеты, скольких могла коснуться. Чем больше трансформации она производила, тем более уверенной и гордой становилась волшебная палочка, гордясь своими способностями.

Сосредоточиваясь все более на своей работе, волшебная палочка, однако, стала забывать, что источником ее волшебных цветов было покрывало из звезд. Без этого осознания и связи потоки цвета начали темнеть. Палочке приходилось работать все труднее, чтобы производить волшебство трансформации, в итоге она утратила контакт с покрывалом звезд, от которого была послана. Когда потоки цвета стали темнеть, они начали превращаться в темные слизистые волокна, и палочка превратилась в вязанку хвороста. Слизистые волокна окружили вязанку хвороста, подобно металлическому кабелю, делая ее плотной и жесткой. Вязанка хвороста валялась безжизненно на земле в течение долгого времени, и темень упала на землю. Многие заболели, потому что целительные силы палочки были потеряны.

Затем однажды пошел сильный дождь и смыл вязанку в реку. Хворостины поплыли вниз по реке на многие мили, пока, наконец, не достигли океана прежде, чем солнце успело зайти. Волны мягко вытолкнули вязанку хвороста на берег, смывая слизь от волокон, которые скрепляли хворостины вместе.

Через некоторое время вязанку хвороста нашел ребенок. Его выпустили поиграть одного, потому что его мать была очень больна. Мальчик был одинок и очень хотел, чтобы мама выздоровела. Он поднял вязанку хвороста и сказал себе: «Я поиграю в игру. Я представлю, что эта старая вязанка хвороста — волшебная палочка». В этот момент мальчик увидел яйцо птицы, одиноко лежащее на холодных камнях. Он почувствовал жалость к яйцу, потому что оно было так одиноко и у него не было мамы. Помахав связкой хворостин над покинутым яйцом, мальчик посмотрел в звездное ночное небо и пожелал всем сердцем помочь птенцу, который сидел в яйце. Он широко раскрыл руки, подобно спутниковой антенне, указывающей в небо.

Внезапно, клюв птенца стал проклевываться сквозь скорлупу. С каждым упавшим кусочком скорлупы, кабель, связывающий хворостины, стал ослабляться, и волокна начали восстанавливать свой цвет, в итоге превратившись в блестящие потоки света. Надежда мальчика и воображение превратили вязанку хвороста обратно в волшебную палочку. Красочные потоки света полились из палочки, неся с собой здоровье и красоту в окружающий мир. И когда мальчик пришел домой, он нашел к своей радости, что мать выздоровела.

Палочка вернулась к целительной работе с еще большей энергией, чем когда-либо. Но каждую ночь после выполненной работы волшебная палочка превращалась в шесток для птички. Птица сидела на палочке и пела красивую песню ночному небу, а палочка никогда больше не забывала о покрывале из звезд, откуда была прислана.

Вот моя история. (Аплодисменты.)

На самом деле, рассказывая историю, я порой не знал, куда она меня выведет. Затем внезапно я получал идею. Я не знал о ребенке, к примеру, когда начинал эту историю. Я знал о символах, но я не знал, как они подойдут друг другу. Именно это мы и имеем в виду, когда говорим, что история сама себя рассказывает.

История Роберта МакДоналда

Символы Роберта МакДоналда:

Желание духовной цельности: цветок, поворачивающийся к солнцу.

Большое «Я»: сияющее нечто с раскрывающимся лицом, похожее на артишок.

Открытие к духовному пробуждению: человек на коленях с поникшей головой.

Текущее воплощение (маленькое «я»): индеец из дерева.

Тень: 3-мерная черная клякса.

Открытие к высвобождению от ненужного: сердце, открывающееся, чтобы высвободиться от чего-то.

Почитание надлежащего места тени: кладбище с надгробными камнями в форме креста.

Священное место: Христос, стоящий рядом, касающийся моих плеч.

Перед рассказом моей истории мне нравится пройтись по всем местам в символическом пейзаже и ощутить их. Это помогает мне настроиться. (МакДоналд направляется к различным местам, представляющим цикл духовной трансформации. Он останавливается на месте, отмеченном как текущее воплощение.)

Когда-то жил да был деревянный индеец. Он был очень непоколебим, высок и горд. Он стоял молча и непоколебимо в витрине сигарной лавки. Дни он проводил, думая, что в этом и есть смысл жизни. Внутри у него мало что происходило.

Затем однажды приключилось с ним вот что. Перед ним появилась черная клякса. Деревянный индеец заметил кляксу и испугался. Но в то же время его влекло к кляксе. Индеец не знал, отойти или приблизиться к ней. Он не знал, что будет. Может, войти в нее, а может уйти подобру-поздорову?

Тогда произошло удивительное. Цветочный бутон начал появляться у него на лбу. Появляясь на лбу, он стал поворачиваться к солнцу. А когда он повернулся, деревянный индеец потерял равновесие и упал в кляксу черных чернил. Потом он нашел себя на другой стороне лужи на кладбище. Он был весь черный. А черная клякса превратилась в один из могильных камней в форме креста.

Индеец стоял в этом месте смерти, чувствуя себя не вполне живым. Кладбище настолько отличалось от его сигарной витрины. Смущенный и потерянный, деревянный индеец пошел по кладбищу. И тут он внезапно заметил кого-то кающегося, на коленях. В присутствии стоящего на коленях лица непреклонный, черный от чернил деревянный индеец так зашатался, что упал на свои колени. Колени деревянного индейца никогда прежде не сгибались.

Когда деревянный индеец опустился на колени, внутри у него стало что-то открываться. Это было его сердце. Его сердце открылось, и из него упало то, что он долгое время нес в себе. Это было нечто застарелое, и все же он почувствовал, что оно было настолько драгоценным, что делало его деревянным. Он понял, что держался за эту старую память, эту старую незаконченную память потому, что она была похожа на вечность. Словно это была живичная масса, прилипшая к нему изнутри. Но чем больше индеец оставался на коленях, чем больше цветок созревал у него на лбу, тем больше его сердце становилось способным открываться. И пока сердце продолжало открываться все шире и шире, сгусток вывалился на кладбище, и индеец внезапно почувствовал, что руки Христа коснулись его плеч.

Индеец не мог поверить в происходящее, поэтому он прислушался к голосу, ведущему его. Оставаясь на коленях, слушая голос, с руками Христа на плечах, он почувствовал, как вся его голова стала словно созревающий цветок. Его голова начала раскрываться лепестками артишока. Лепестки раскрывались все шире и шире, а черные чернила стали словно сияющий свет, исходящий из деревянного индейца. Внезапно он услышал слова: «Ты прощен». В этот момент нечто глубоко внутри него высвободилось, и свет мог теперь полностью течь сквозь его тело. Он услышал голос Христа: «И всегда так было». Но поскольку лепестки артишока раскрыли его лицо, услышать он это мог только сейчас.

И отныне в его сердце появилось место, настолько открытое, что все входящее преобразовывалось и вытекало наружу. Деревянный индеец преобразился в сияющую сущность света, и везде, где он был, его прикосновение и любовь открытого сердца имели силу исцеления, силу, которой раньше не было, но которая теперь получила способность течь через его открытое сердце. Конец. (.Аплодисменты.)

Имеющий уши да услышит

Д. Итак, настало время рассказывать ваши истории и слушать ушами детей истории других. На наших семинарах по Инструментам Духа мы обычно делим присутствующих на группы по 4—5 человек.

Истории занимают минут по 5—10.

Расскажите свою историю возрождения или трансформации, включая все созданные вами метафоры и символы. При желании, рассказывая историю, можно передвигаться по местам, к которым вы обращаетесь. Можно также попросить члена своей группы, чтобы он взял ваш Рабочий лист символического возрождения и напоминал вам о символах, в то время как вы проходите через свой «пейзаж».

М. Позвольте истории развиваться самостоятельно. Только начните и позвольте истории повести вас. Рассказывайте ее, словно это сказка для ребенка или как будто это сон. Вам нужно лишь начать со слов: «Когда-то давным-давно» и позволить своему бессознательному разуму сделать остальное. Просто говорите то, что появляется. Доверьтесь своему бессознательному Разуму. Он сам все сделает.





Комментарий к статье