ВВЕДЕНИЕ

Стандартный
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...


Важной фигурой в системе образования является учитель, преподаватель. От его знаний, педагогического мастерства, активности, убеждений в решающей степени зависит успех работы школы, колледжа.

Это обязывает каждого учителя хорошо знать свой учебный предмет, закономерности развития общества и человеческой личности, психологическую сущность творческого потенциала человека и коллектива и их роль в нравственном становлении развивающейся личности учащегося как субъекта познания, общения.

Этими знаниями должны овладеть учащиеся, будущие учителя, еще в процессе их профессиональной подготовки к работе в школе.

Этим целям и служат составленные методические указания к работе над отдельными темами курса психологии, которые помогут и преподавателям, и учащимся обратить внимание на важные стороны в изучаемых темах, понять жизненное, практическое значение психологических знаний и станут важным условием формирования будущих учителей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





Комментарий к статье

Войти с помощью: 

Мы не размещаем навязывающуюся, эротическую, шоковую и любую другую плохую рекламу. Сайт живет за счет рекламы. Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы для этого сайта

Обнаружен включенный блокировщик рекламы

Мы не размещаем навязывающуюся, эротическую, шоковую и любую другую плохую рекламу. Сайт живет за счет рекламы. Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы для этого сайта

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: