КТО МОЖЕТ БЫТЬ ВДОХНОВЛЯЮЩИМ ТРЕНЕРОМ?

Стандартный
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...


  •   Те, кто работает на полную ставку.
  •   Те, кто работает на контрактной основе.
  •   Консультанты, работающие на компанию.
  •   Приглашенные консультанты.
  •   Свободные предприниматели.
  •   Лекторы.
  •   Преподаватели.
  •   Фасилитаторы.
  •   Ученые.
  •   Лидеры по натуре.
  •   Инструкторы или наставники.

Как бы мы не называли себя, беря на себя роль тренера, мы должны знать, как обучаются люди и каковы их ожидания от программ тренинга. Первостепенная задача — дать им то, чего они ожидают, а к этим базовым компонентам всегда может быть добавлено вдохновляющее начало.

Необходимость адаптивности

Совершенно очевидно, что любой человек, участвующий в тренинге, должен обладать высокой степенью адаптивности. Но многим из нас это не так просто дается.

Многие люди каждый раз в схожей ситуации повторяют одну и ту же модель поведения. Если мы последовательны, то это облегчает жизнь нам самим и окружающим нас людям. Например, мы экономим массу времени и энергии, если мы идем на работу одной и той же дорогой. Мы можем назвать привычную для нас модель поведения сценарием, и мы все хорошо знаем людей, которые ни на шаг не отходят от написанного ими же сценария.

Тем не менее, если мы захотим, у нас всегда есть возможность отказаться отданного сценария и начать импровизировать. Так, если мы отправимся на работу другим путем, это может оказать на нас стимулирующее и освежающее воздействие. Расширение нашего поведенческого репертуара посредством случайных экспериментов повышает нашу способность хорошо проявлять себя вне зависимости от обстоятельств. В работе с ведущими и актерами мы находим полезным для себя отойти от самой идеи игры (особенно от сочетания «играть роль», что подразумевает неискренность и невозможность быть самим собой), и работать с концепцией «представления» (perform, от слова foumir — доставлять, и per — перед). Техники импровизации дают актерам гораздо более мощную силу воздействия во время представления, и если использовать их в работе с организациями, то они оказывают вдохновляющее действие как на тренера, так и на участников.

Импровизации обычно вдохновляют, так как они демонстрируют способность тренера мыслить спонтанно, а это дает мощный заряд энергии и позволяет сделать происходящее незабываемым. Основные умения тренера, с помощью которых он вдохновляет участников, перечислены ниже.





Комментарий к статье